???1
002
ic_nsp
natria
tm
diplom

Отличие, выбор, подбор косметики

Что же нам предлагают производители косметической продукции для того, чтобы мы могли гордиться своей внешностью?

Косметические средства делятся на такие категории:

  1. "Mass market" - это дешевая косметика, она производится огромными партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты продукты нефтехимии, в нее входят искусственный консерванты производные формалина и фенола, как правило, - нипазол и параформ. Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.

    Косметика этого класса: Oriflame (Орифлейм), Faberlic (Фаберлик), Avon (Эйвон), Nivea  (Нивея), Eveline (Эйвелин), Lumene (Люмен), R one (Эр Ван), Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина), Belinda (Белинда) и др. компании.
     
  2. "Middle market" - косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляет от 30% до 60%; консерванты - нетоксичные - бензоаты и парабеты (из растительного сырья, но производятся химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.

    Косметика этого класса: Euro Shi (Евро Ши), Revlon (Ревлон), Loreal (Лореалъ), Магу Кау (Мэри Кей) Pupa (Пупа), Borjois (Буржуа), Decleor (Деклеор), Lancome (Ланком) и т.д.
     
  3. Косметика класса "Люкс" - это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70%-80%. Это селективная косметика. Сырье экологически чистое без синтетических удобрений, в производстве используются ИЭТ - интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные - коллоидное серебро, - бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др.

    Косметика этого класса: Elizabeth Arden (Элизабет Арден), Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран), Nina Richy (Нина Риччи), Chanel (Шанель), Estee Lauder (Эсте Лаудер), Cleanic (Клиник), Helena Rubination (Хелена Рубинштейн), Givenchy (Живанши), Christian Dior (Кристиан Диор), Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой Моды.
     
  4. Косметика для профессионального пользования вызывает привыкание за счет содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появляется потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия.

    Салонная косметика: Academy (Академия), Gadeno (Гадено), Lacrima (Лакрима), Jassen (Яссен), GG (ДжиДжи) и др.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Hosted by uCoz